ПРО КОМПАНІЮ
КЛІЄНТИ
НОВИНИ
ПОСЛУГИ
ПРОДУКТИ
EraTech Online Service SaaS
SCALA
4ANALYST
SBA
ПІДТРИМКА
ФОРУМ
 
Наші новини
З ДНЕМ БУХГАЛТЕРА !!!

 Вітаємо всіх бухгалтерів з їх професійним святом!!!

Нумерація податкової накладної.

 Порядковий номер податкової накладної присвоюється відповідно до її номера в реєстрі виданих та отриманих податкових накладних та не містить літер чи інших символів.

Подача отчетности об РРО в налоговую

С 1 января 2013 года для субъектов хозяйствования, которые используют РРО, изменен порядок представления отчетности. Вместо представления отчетов на бумажных носителях один раз в месяц, информация об РРО должна подаваться в органы налоговой…

Наші продукти. Часто задаваемые вопросы FAQ

Кто использует EraTech Online Service?

Сферы деятельности наших клиентов, такие как оптово-розничная торговля, химическое производство, компания по разработке программного обеспечения, юридические компании также указывает: нет никаких ограничений для использования сервиса.

  • Наш сервис может помочь любой компании, независимо от того какой размер и структуру она имеет.
  • Это применимо к любой деловой области и может быть связано с каждым конкретным случаем.
  • Приложения просты в изменении в любое время, как только бизнес станет в этом нуждаться.

Я посмотрел ваши шаблоны (приложения) и не нашел нужного. Что делать?

Шаблоны всего лишь демонстрируют возможности системы. Для вас мы бесплатно (4 часа) настроим собственное приложение. Для этого пришлите нам краткое описание своего бизнеса и прикрепите файл с данными, например Excel.

Кто внедрит сервис в моей компании?

  • Наши консультанты
  • Или самостоятельно

С чем интегрируется ваша система?

  • С почтовыми клиентами,  call-центрами
  • С бухгалтерскими системами 1С, Парус, FinExpert и др.
  • С системой клиент-банк
  • С тяжелыми ERP системами: SAP, iScala, SunSystems и др.

 Какие гарантии безопасности и целостности данных?

Вы можете быть спокойны за безопасность и сохранность Ваших данных, Вам больше не нужно постоянно беспокоиться о сохранности, конфиденциальности, резервном копировании Ваших данных, эту проблему мы также берем на себя. Система EraTech Online работает на мощных высоконадежных серверах DELL PowerEdge, расположенных в современном дата-центре в Чикаго. Специализированный дата-центр, отвечающий современным требованиям к способам защиты информации, предоставляет наличие 4-уровневой системы безопасности, включающей охрану территории и помещения, систему электронной идентификации посетителей, систему видеонаблюдения, оснащенность современными техническими средствами: источниками бесперебойного энергоснабжения, климат-контролем (температура и влажность), автоматической системой пожаротушения, собственным дизельным резервным генератором, наличие высокоскоростного доступа в сети нескольких операторов связи, обеспечение круглосуточной технической поддержки. Для обеспечения надежности и безопасности производится ежедневное резервное копирование для предотвращения случайной потери данных и обеспечивается многослойная защита от несанкционированного доступа. На случай стихийного бедствия, у нас есть отдельный дата-центр, который дополнительно защищает и хранит все данные клиента. Безопасность на уровне приложения осуществляется автоматически шифрованием Вашей личной информацией при перемещении с Вашего компьютера на наши серверы, используя Secure Sockets Layer protocol (SSL) с ключом длинной 128 бит (на сегодняшний день - это наиболее безопасный вид подключения). Мы гарантируем полную конфиденциальность Ваших данных. Очень строгая внутренняя политика и процедуры компании предотвращают несанкционированный доступ персонала компании к информации клиентских баз данных без разрешения самого клиента.

Как быстро внедряется система? Какие затраты на внедрение и сопровождение?

В зависимости от поставленной задачи, потенциально - несколько часов. EraTech Online не содержит скрытые затраты, дополнительные или предварительные расходы на внедрение и сопровождение системы, стоимость оборудования, расходы на содержание ИТ-персонала, обучение пользователей, нет необходимости в установке и поддержке клиентского/серверного ПО - в большинстве случаев компания может обойтись без изучения документации по установке и внедрению и пробных инсталляций, сразу отпадает необходимость покупать, обслуживать и обновлять «железо» и программные продукты. Задачи, традиционно возлагаемые на ІТ-отдел, в случае SaaS решаются провайдером. Поддержка приложения входит в состав оплаты. Оплата взимается в процессе непосредственного пользования системой как ежемесячная абонентская плата или на основе объема транзакций, поэтому компания в любой момент может отказаться от услуг, если ее не удовлетворяет уровень сервиса, или перейти на другое решение, которое будет лучше соответствовать задачам компании.

Какую поддержку вы оказываете?

Заказчик, арендуя систему, автоматически «забывает» о проблеме организации технической поддержки приложения и оборудования. Это весьма упрощает жизнь компании и позволяет направить все силы на решение собственных бизнес задач. Модернизация происходит плавно и прозрачно для клиентов. Обнаруженные ошибки и неполадки будут исправляться быстрее, из-за полного контроля над ПО, предоставляемым как услуга. Все возникающие вопросы и проблемы решаются в online режиме.

Развиваете ли вы свою систему?

Регулярные небольшие улучшения - при использовании EraTech Online, основной задачей провайдера является удовлетворенность клиента сервисом, для этого в систему постепенно добавляются всё новые услуги и возможности. При этом новые возможности не будут требовать от клиента переустановки системы и приостановки работы.

Я хочу самостоятельно сделать приложение. Что делать?

Разработка приложения происходит при помощи волшебников (wizards). Так же в системе есть полнофункциональная помощь (HELP), которая не требуют знания языков программирования. Вы можете просмотреть видео урок, в котором описывается порядок импорта данных из внешних систем.

См. также

Готовые шаблоны приложений    

Возможности EraTech Online Service

Преимущества SaaS


home contacts search registration