ПРО КОМПАНІЮ
КЛІЄНТИ
НОВИНИ
ПОСЛУГИ
ПРОДУКТИ
EraTech Online Service SaaS
SCALA
4ANALYST
SBA
ПІДТРИМКА
ФОРУМ
 
Наші новини
З ДНЕМ БУХГАЛТЕРА !!!

 Вітаємо всіх бухгалтерів з їх професійним святом!!!

Нумерація податкової накладної.

 Порядковий номер податкової накладної присвоюється відповідно до її номера в реєстрі виданих та отриманих податкових накладних та не містить літер чи інших символів.

Подача отчетности об РРО в налоговую

С 1 января 2013 года для субъектов хозяйствования, которые используют РРО, изменен порядок представления отчетности. Вместо представления отчетов на бумажных носителях один раз в месяц, информация об РРО должна подаваться в органы налоговой…

Наші продукти. Преимущества SaaS
 

 Внедрение SaaS - программного обеспечения как сервиса

Заключая контракты на предоставление программного обеспечения как сервисов, ИТ-отделы получают возможность отказаться от утомительной работы по поддержке и обслуживанию приложений. Но при этом вашей группе необходимо представлять, как оценивать эти новые соглашениям и управлять ими.

Резюме:

  • Когда предприятие среднего размера рассматривает возможность арендовать новое программное приложение, в процессе принятии решения обязательно должны принимать участие ИТ-специалисты.
  • Ваша группа должна оценивать поставщика сервисов по всем параметрам, от показателей производительности до использования самых эффективных практических решений, касающихся защиты.
  • Заранее составьте план, связанный с возможностью снова использовать приложения в самой компании. Если приложение окажется успешным, возможно, вы захотите сами им управлять.

Итак, вам предстоит начать новый, крупный программный проект, и ваши бизнес-менеджеры все больше склоняются к тому, чтобы взять приложение в аренду, а не приобретать его. Как менеджер по информационным технологиям, вы можете вздохнуть с облегчением. В конце концов, аренда программного обеспечения в виде приобретения сервиса у сторонней компании означает, что специалистам ИТ-отдела придется контролировать на одно приложение меньше, правильно?

Неправильно.

Одно из достоинств программного обеспечения как сервиса (SaaS) заключается в том, что в этом случае снижается нагрузка на ИТ-отдел средней компании, который зачастую и так работает на пределе возможностей. Кроме того, такой выбор может сэкономить организации немало средств, расходуемых на поддержку и обслуживание информационных систем. Однако не стоит отдавать приложение на откуп производителю, предварительно не проанализировав тщательно сам сервис и условия, на которых он предоставляется, и не подготовив план, касающийся долгосрочного управления этими отношениями. Это даже может потребовать реорганизации вашего ИТ-отдела или обучения сотрудников различным навыкам, касающимся особенностей данного производителя и управления контрактом. Наличие хорошо продуманного плана управления SaaS также будет полезно, если впоследствии вы решите отказаться от такого сервиса и использовать свое прежнее приложение.

Как партнер своей компании, ИТ-отдел может дать полезный совет в процессе принятия решения о выборе SaaS. В некоторых случаях наилучшая стратегия - это поэтапный подход. "Правильная долгосрочная стратегия может состоять в том, чтобы приобрести такое приложение, но для того, чтобы быстро его внедрить, компания может согласиться выбрать решение, предоставляемое по требованию, и использовать его в краткосрочной перспективе. EraTech Online Service (SaaS) предлагает лучшее из двух подходов: аренда с возможностью самостоятельной доработки или же при помощи наших специалистов. Такое сочетание достаточно интересно для предприятий среднего бизнеса".

Как только бизнес-менеджеры примут решение использовать SaaS, убедитесь, что вы, прежде, чем подписывать какие-либо контракты, обезопасили себя и свою организацию, тщательно изучив эти, зачастую остающиеся вне поля зрения, детали в соглашении на SaaS.

Проясните конечные цели со специалистами по бизнесу

SaaS имеет такую мощную притягательность, что некоторые руководители предприятий среднего бизнеса принимают решения самостоятельно, не консультируясь со специалистами по информационным технологиям. Они соглашаются на это и платят из своего бюджета, не дожидаясь ничего. Иногда такой шаг может иметь гибельные последствия. Если руководители с должной тщательностью не подошли к выбору поставщика услуг хостинга и аренды приложения, то переход будет сложным. Для того чтобы облегчить эти потенциальные последствия, ИТ-специалисты должны быть привлечены к процессу принятия решения с самого начала, чтобы определить и понять потребности и цели со стороны бизнеса. Оценивайте каждого потенциального производителя по этим параметрам. Если глава подразделения по-прежнему хочет принимать решения без участия ИТ-специалистов, предложите ему некоторые лучшие практические решения по выбору поставщика сервисов и работе с ним.

Уточните условия сделки

Для начала вам придется тщательно проанализировать процессы и предложения провайдера SaaS, в том числе соглашения об уровне обслуживания (SLA) и практические решения, касающиеся защиты. Если вам необходимо время безотказной работы на уровне 99,99999%, то знайте, что большинство поставщиков сервисов такой уровень предложить не смогут. Попросите показать профиль производительности приложения по часам, дням, неделям, месяцам и по регионам, и укажите минимально приемлемые уровни производительности. Убедитесь в том, что существует приемлемый выход на тот случай, если поставщик сервисов окажется не в состоянии выполнять свои гарантии производительности. Кроме того, следует обратить внимание на гарантированные сетевую емкость и полосу пропускания, принципы тестирования приложений и условия поддержки пользователей. Убедитесь, что поставщик услуг имеет несколько сетевых каналов, предоставляемых Интернет-провайдерами первого уровня, для доставки сервисов приложения SaaS, это гарантирует достаточную производительность и короткое минимальное время ответа.

План защиты

При использовании таких приложений, как управление отношениями с клиентами (CRM), некоторые компании с опаской отнесутся к тому, что пользовательские данные будут храниться у сторонних компаний. Мы считаем, что ИТ-менеджеры должны получить от поставщика сервисов ответы на вопросы, касающиеся защиты, в том числе о шифровании критически важных данных, политиках обеспечения конфиденциальности, восстановлении после сбоев, процедурах обеспечения непрерывности бизнеса и физической защиты.

Управление отношениями

ИТ-менеджеры должны взять на себя, там, где это возможно, управление отношениями с поставщиком сервисов. "Настаивайте на ясных, документированных правилах, касающихся ответственности и уровней сервиса и обязательств, с регулярными, планируемыми консультациями между сторонами, - подчеркнул Ибараки. - Это гарантирует, что отношения окажутся профессиональными и будут соответствовать корпоративными целями". Однако самое важное - это сформировать атмосферу совместной работы, при которой поставщик SaaS является продолжением вашего корпоративного ИТ-отдела.

Подготовьте планы действий на случай непредвиденных ситуаций

Специалисты по ИТ должны также представлять себе, как можно будет в случае необходимости отказаться от взятого в аренду приложения и перейти на ранее использовавшееся или приобретенное, даже если специалисты по бизнесу, принимающие решение, не предвидят, что это произойдет. На самом деле, большинству предприятий среднего бизнеса в какой-то момент придется интегрировать свои критически важные корпоративные программные приложения (такие, как системы CRM и ERP), а это может означать возвращение этих приложений обратно в компанию.

Специалисты по ИТ должны представлять, как это будет согласовываться с остальными корпоративным данными, даже если провайдер поддерживает это приложение в течение нескольких лет.

Отказаться от арендованного приложения в пользу автономного, может быть проблематичным, особенно если приложение имеет два различных формата - один для размещения его на компьютерах внутри компании, а другой - для хостинговой модели с арендой приложения как сервиса. Вам придется конвертировать данные, убедиться в их целостности и понять, как это все будет работать параллельно до тех пор, пока переход не будет завершен.

Передача приложения на аутсорсинг поставщику сервисов может оказаться выгодной для предприятий среднего бизнеса, поскольку дает им возможность использовать новейшие приложения. Ваша задача, как ИТ-менеджера, заключается в том, чтобы помочь своей компании определить специфику соглашения, а также поддерживать текущие отношения с поставщиком SaaS.

Почему стоит использовать SaaS решения совместно с ERP системой?

Одной из главных причин использования SaaS - это то, что компания может сэкономить значительное количество средств, которые бы пошли на поддержку собственной IT инфраструктуры. Оплачивая только ежемесячные стоимость услуги, компания получает необходимое ей программное обеспечение намного быстрее, чем в случае полной покупки системы, с установкой ее на своих серверах. И эти особенности SaaS становятся все более популярными и определяют возрастающее количество покупок ERP-систем именно по такой схеме. Простота с которой вы можете получить программное обеспечение, которое вам нужно по приемлемой цене - одно из многих преимуществ SaaS.

Одна из вещей про SaaS, про которую стоит не забывать при вопросе о внедрении ERP-системы на ваше предприятие - ежемесячные платежи, которые вам придется платить все время использования услуги, и то, что вы никогда не станете владельцем программного обеспечения. Но на такие условия согласны очень многие компании, которые просто получают то программное обеспечение, которое им нужно, и платят за это постоянно, не втягивая себя в долгосрочные дорогостоящие контракты. SaaS, возможно, не есть универсальным решением для каждого бизнеса, но при правильном выборе и настройке оно может сэкономить деньги, время и избавить вас от головной боли, связанной с трудоемкостью внедрения системы.

По материалам Microsoft

См. также

Готовые шаблоны приложений    

Возможности EraTech Online Service

Часто задаваемые вопросы. FAQ.

Видео урок. Импорт данных в систему EraTech Online


home contacts search registration