ПРО КОМПАНІЮ
КЛІЄНТИ
НОВИНИ
ПОСЛУГИ
ПРОДУКТИ
EraTech Online Service SaaS
SCALA
4ANALYST
SBA
ПІДТРИМКА
ФОРУМ
 
Наші новини
З ДНЕМ БУХГАЛТЕРА !!!

 Вітаємо всіх бухгалтерів з їх професійним святом!!!

Нумерація податкової накладної.

 Порядковий номер податкової накладної присвоюється відповідно до її номера в реєстрі виданих та отриманих податкових накладних та не містить літер чи інших символів.

Подача отчетности об РРО в налоговую

С 1 января 2013 года для субъектов хозяйствования, которые используют РРО, изменен порядок представления отчетности. Вместо представления отчетов на бумажных носителях один раз в месяц, информация об РРО должна подаваться в органы налоговой…

Наші продукти. iSCALA CRM

iScala CRM

Продажи

Клиент Microsoft Outlook

Онлайновая или оффлайновая работа через Microsoft Outlook с синхронизированным доступом ко всей функциональности поддержки продаж.

Полное представление информации о клиентах

Просмотр всех контрактов, учетной информации, всех записей и действий, связанных с процессом продаж, и истории клиентов из одного источника, включая записи об обслуживании клиента.

Управление информацией о перспективных клиентах и потенциальных возможностей для бизнеса

Автоматизирует маршрутизацию данных о перспективных клиентах и расширении спроса, преобразование этих данных, отслеживание и управление через цикл продаж.

Управление процессом продаж

Автоматизирует различные этапы процесса продаж для эффективного и согласованного отслеживания и закрытия продаж.

Каталог продуктов

Содержит полнофункциональный каталог продуктов, вызывая его из iScala ERP, включающий сложные уровни цен, единицы измерения, скидки и другую дополнительную информацию.

Управление заказами

Легко преобразует существующие возможности для бизнеса в заказы, с возможностью дальнейшей модификации и сохраняет заказы, пока они не будут готовы к представлению и выписке счета.

Планирование продаж

Позволяет измерять эффективность продаж относительно заданных целей.

Отчеты

Позволяют получить прогнозы продаж, выявить наилучшие возможности и перспективных клиентов, оценить тенденции с помощью надежных инструментов получения отчетов.

Литература по продажам

Поддерживает библиотеку литературы, относящуюся к процессу продаж с функциями поиска. Ее можно использовать в онлайновом и оффлайновом режиме.

Управление коммерческими подразделениями

Позволяет распределить рынок между коммерческими подразделениями и дает возможность управлять процессами продаж с помощью правил документооборота и отчетов.

Отслеживание конкурентов

Позволяет анализировать деятельность конкурентов, вести библиотеку статей по их активности, связывать конкурентов, продукты и бизнес-возможности для отображения реальной ситуации

Корреспонденция и автоматическое составление стандартных писем с использованием шаблонов В соответствии с перспективами и целевыми группами клиентов создает и отправляет сообщения электронной почты, используя настроенные шаблоны. Создает и печатает сообщения с помощью Microsoft Word Mail Merge.

Обслуживание клиентов (iScala CRM Service)

Управление обращениями клиентов

Создает, присваивает и позволяет легко управлять делами для обслуживания запросов клиентов. Централизованно, из одного источника управляет действиями и коммуникациями для каждого обращения.

Полное представление учетной информации

Выводит всю учетную информацию, включая продажи и данные по заказам. Это позволяет выявить наиболее важных заказчиков и лучше понять потребности клиентов.

Автоматизированные маршруты и очереди

Настраиваемые правила документооборота позволяют автоматически направлять запросы и обращения клиентов соответствующему представителю, либо передавать их в очередь для решения вопроса соответствующего специалиста, передачи по инстанции или переназначения.

Доступная для поиска база знаний

Содержит соответствующие статьи и другую важную информацию для качественной поддержки клиентов удобными средствами быстрого поиска.

Контракты на обслуживание

Позволяет легко создавать и поддерживать контракты на обслуживание в iScala CRM. При разрешении соответствующего сервисного случая информация контракта обновляется автоматически.

Электронная почта с автоматическим ответом

Генерирует автоматический ответ по электронной почте на запросы клиентов.

Интеграция iScala CRM с другими приложениями, включая Корпоративные Информационные Системы, поставленные другими компаниями. iScala CRM построена на открытой и гибкой архитектуре iScala Architecture, которая работатет на принципах web-сервисов и xml и легко интегрируется с другими системами. Таким образом, iScala CRM может быть использована как самостоятельно (stand-alone), так и легко интегрирована с другими ERP-системами.

Интеграция

Функции поддержки продаж и обслуживания клиентов (Sales и Customer Services)

Функции Sales и Customer Service тесно интегрированы, что облегчает совместную работу с информацией в компании.

Клиент Microsoft Outlook

Сотрудники отделов продаж могут использовать Microsoft Outlook для работы в онлайновом или оффлайновом режиме с полным доступом ко всем функциям поддержки продаж.

Microsoft Office

Интеграция с Microsoft Office позволяет пользователям создавать печатные документы, используя функции Microsoft Word Mail Merge, а также экспортировать данные в Microsoft Excel.

Приложения независимых разработчиков и Web-сервисы

Функции Microsoft CRM доступны через API-интерфейсы платформы для интеграции с другими приложениями web-сервисов независимых разработчиков.

Решение iScala CRM разработано так, чтобы отвечать требованиям бюджета предприятий среднего бизнеса и поддерживать требования различных отраслей промышленности, вертикальных рынков и видов деятельности.


home contacts search registration