ПРО КОМПАНІЮ
КЛІЄНТИ
НОВИНИ
ПОСЛУГИ
ПРОДУКТИ
EraTech Online Service SaaS
SCALA
4ANALYST
SBA
ПІДТРИМКА
ФОРУМ
 
Наші новини
З ДНЕМ БУХГАЛТЕРА !!!

 Вітаємо всіх бухгалтерів з їх професійним святом!!!

Нумерація податкової накладної.

 Порядковий номер податкової накладної присвоюється відповідно до її номера в реєстрі виданих та отриманих податкових накладних та не містить літер чи інших символів.

Подача отчетности об РРО в налоговую

С 1 января 2013 года для субъектов хозяйствования, которые используют РРО, изменен порядок представления отчетности. Вместо представления отчетов на бумажных носителях один раз в месяц, информация об РРО должна подаваться в органы налоговой…

Наші продукти. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ

Модуль Scala Управление Проектами (Project Management) - это инструмент для отслеживания всего жизненного цикла проекта: финансового планирования, планирования ресурсов, составления смет, контроля за выполнением проектов и видов деятельности, закрытия проекта. Модуль позволяет осуществлять управление самыми различными видами проектов - от самых простых, осуществляемых в течение дня, до сложных, осуществление которых может потребовать ряда лет.

В Scala существует четырехуровневая иерархическая структура проекта: первый уровень - Главный проект (Main Project), второй - Проект (Project), третий -Подпроект (Sub Project) и четвертый - Деятельность (Activity). Такая организация позволяет проводить детальное планирование всех этапов проекта, устанавливать их взаимосвязь и контролировать ход работ на каждом этапе, даже если они различаются по своему характеру и сроку реализации. В случае отклонения плановых показателей от фактических, такая структура помогает в выработке соответствующих управленческих решений и произведении стоимостного анализа элементов проекта в локальной и в оригинальной валюте.

Сначала в файл проекта заносится основная информация по проекту, составляется предварительный план его реализации, определяются этапы (иерархическая структура), составляется смета, план выставления счетов фактур, вследствие чего определяются затраты и доходы по этому проекту. Эти сведения вводятся в Scala как расценка. После начала реализации расценка преобразуется в реальный проект. По каждому проекту различаются три вида деятельности: затраты, трудозатраты и затраты на материалы. Планирование осуществляется отдельно по каждому виду деятельности, а также предлагаются различные способы ввода информации по ним на этапе реализации проекта. Здесь же определяются ключевые точки (контрольные события) проекта. После ввода всей необходимой информации составляется диаграмма планирования времени выполнения проекта, потребности в ресурсах и поставок материалов.

Шаблоны проекта упрощают ввод информации по новым проектам. Вы можете создавать шаблоны для различных типов проектов (для каждого типа существует более 1000 альтернативных вариантов). После того, как все данные, относящиеся к стандартному шаблону, выведены на экран, вы можете скорректировать или удалить шаблон.

План выставления счетов задается в два этапа. Сначала определяется модель ценообразования (суммирования цен всех этапов проекта по фиксированной цене и периодическое выставление счета), затем момент выставления счетов, который зависит от следующих условий: начало-окончание определенного этапа проекта, количество отработанных часов на проекте или от конкретной даты.

Для каждого уровня проекта можно ввести несколько расчетных смет.

Ресурсами в проекте могут быть исполнители или производственные мощности, сведения о которых (такие как утилизация ресурса, график работы, коэффициент производительности и т.д.), содержатся в специальном файле ресурсов. Для деятельности, связанной с трудозатратами, на основании графика работы и сведений о доступности ресурса, можно проводить ресурсное планирование и составлять график занятости специалистов (диаграмму времени деятельности).

Если вместе с Управление проектами установлены модули Заказ на продажу, Заказ на закупку и Управление запасами, можно в рамках проекта отпускать материалы )выписывать Заказы на продажу) или заказывать дополнительные материалы (выставлять Заказ на закупку). Все операции по отгрузке (приходу) материалов привходят в модулях Заказы на продажу и Заказы на закупку. Для отгруженных (оприходованных) заказов на продажу (закупку), с помощью специальной функции, необходимо провести обновление информации в модуль Управление проектами. В этом случае обновится статистика по материалам данного проекта, и деятельность по затратам на материалы может быть закрыта.

Затраты по проекту (транспортные и накладные расходы, услуги сторонних организаций) можно вносить как в Книге Закупок (обновленная информация поступает в главную книгу), так и в модуле Управление проектами.


home contacts search registration