ПРО КОМПАНІЮ
КЛІЄНТИ
НОВИНИ
ПОСЛУГИ
ПРОДУКТИ
EraTech Online Service SaaS
SCALA
4ANALYST
SBA
ПІДТРИМКА
ФОРУМ
 
Наші новини
З ДНЕМ БУХГАЛТЕРА !!!

 Вітаємо всіх бухгалтерів з їх професійним святом!!!

Нумерація податкової накладної.

 Порядковий номер податкової накладної присвоюється відповідно до її номера в реєстрі виданих та отриманих податкових накладних та не містить літер чи інших символів.

Подача отчетности об РРО в налоговую

С 1 января 2013 года для субъектов хозяйствования, которые используют РРО, изменен порядок представления отчетности. Вместо представления отчетов на бумажных носителях один раз в месяц, информация об РРО должна подаваться в органы налоговой…

Наші продукти. СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

УПРАВЛЕНИЕ СЕРВИСНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ

Успешная поддержка Ваших заказчиков и их удовлетворенность при снижении Ваших затрат, может повлиять на разницу между прибылями и убытками. Следовательно, жизненно важно понимать какие контракты относятся к каким заказчикам, какие из них были возвращены и соответствуют ли эти продукты условиям договора о поддержке и гарантийным обязательствам. Если требуется ремонт, то когда он будет выполняться, сколько он займет времени и достаточно ли ресурсов для его проведения?

Вы также должны быть уверены, что нужная информация находится в распоряжении нужных сотрудников в должное время - в центре обработки заказов или у удаленном сервисном центре.

Модуль Scala Управление заказами на обслуживание открывает новые возможности контроля за такими видами деятельности как установка-ремонт оборудования, гарантийное обслуживание, поставка расходных материалов и запасных частей.

КОНТРАКТЫ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ

В системе Scala Вы можете вводить контракты на предоставление услуг (например, контракты на гарантийное сервисное обслуживание). Для каждого типа контракта задается модель выставления счетов (гарантийный контракт, фиксированная цена, оплата по факту), время действия, а также условия платежа и поставки. В рамках долговременного контракта система может автоматически генерировать заказы на профилактическое обслуживание и модернизацию оборудования.

ЗАКАЗ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ

Для каждого запроса на сервисные услуги вводится заказ на обслуживание. Система проверяет условия контракта, и копирует эту информацию в заказ. Статус заказа отражает стадию выполнения, на которой он находится. Например, статус 10 - Заказ введен, статус 20 - заказ в процессе выполнения, статус 30 - ожидается поставка запчастей, статус 40 - готов к выполнению, статус 50 - готов к фактурированию. Для того, чтобы упростить ввод заказа используются шаблоны. При вводе строк заказа можно сделать запрос о наличии ресурсов и материалов, и ввести оценочное время выполнения работ.

Кроме того, Вы можете, работая в заказе на обслуживание, сформировать заказ на закупку при недостаточном количестве деталей на складе.

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Кроме того, Вы можете, работая в заказе на обслуживание, сформировать заказ на закупку при недостаточном количестве деталей на складе.

ПЛАНИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ РАБОЧЕЙ НАГРУЗКИ

Выполнение заказа на обслуживание можно закрепить за техническим специалистом, отобранному из файла ресурсов. Данные об отработанных инженером часах попадают в модуль Зарплата (при активизации соответствующего параметра) и используются для расчета заработной платы и премии этого инженера. Вы также можете получить график занятости ресурсов (плановые и реальные показатели) и контролировать ход выполнения текущих работ, пользуясь функцией мониторинга заказов на обслуживание. Функции статистического анализа позволяют Вам просматривать динамику изменения рабочей нагрузки, сводки по заказам, затраченное время, валовую прибыль и другую информацию.

РЕМОНТ ОБОРУДОВАНИЯ

Управление заказами на обслуживание позволяет делать замену запасных частей, отслеживая серийные номера замененных деталей. Это сводит к минимуму время простоя оборудования клиентов, поскольку, имея в своем распоряжении полный набор сведений о замененных деталях, технический специалист получит возможность быстрее произвести диагностику проблемы и устранить ее.

СТАНДАРТНЫЕ РАБОТЫ

В модуле Управление заказами на обслуживание Вы можете ввести стандартный перечень работ, затрат и запчастей для каждого вида оборудования. При вводе подобного шаблона Scala предоставляет оператору возможность автоматически перенести перечень стандартных работ, затрат и запчастей в заказ на обслуживание. Это значительно сокращает время работы оператора по вводу информации в заказ на обслуживание, а значит, сокращает количество неточностей, неизбежных при ручном вводе.

ВЫСТАВЛЕНИЕ СЧЕТОВ-ФАКТУР

В Scala можно оформить предложение о выписке счетов-фактур. Это предварительный документ, который может служить основой для выставления счетов-фактур и последующего создания проводок для Книги продаж. Стоимость услуг можно указать в валюте покупателя (прейскуранты необходимо ввести в файле расценок видов деятельности), а цены на материалы автоматически пересчитываются из прейскурантов имеющихся на складе товаров.

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

Модуль Управление заказами на обслуживание может быть интегрирован с модулями Книга продаж и Управление запасами, а также с модулем Главная книга. В Книгу продаж из модуля Заказы на обслуживание попадают проводки по закрытым счетам-фактурам в соответствии со схемой автоматического учета. В журнале текущих работ будут отражаться стоимостные показатели всех, ведущихся в данный момент, работ. Если финансовый период необходимо закрыть, но не все заказы на обслуживание выполнены, а затраты по данным заказам уже сделаны и эти данные необходимо учесть в закрываемом финансовом периоде, то именно для таких случаев Scala предлагает сформировать проводки по незавершенному производству.

ИСТОРИЯ ЗАКАЗОВ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ

Информация о вызовах технического специалиста и неисправностях оборудования, а также о времени работы и способе устранения неполадок, записывается в специальный файл истории событий серийных номеров. На основании событий могут создаваться Заказы на обслуживание.

После закрытия Заказа на обслуживание, через соответствующие запросы в истории заказа и истории статуса заказа, можно ознакомиться с последовательностью выполнения ремонтных работ, уточнить когда была произведена замена тех или иных запчастей или когда проводились профилактические работы.

ИНТЕГРАЦИЯ

Модуль Управление заказами на обслуживание может использоваться как в автономном режиме, так и совместно с модулями Управление запасами (ведется учет запчастей, материалов и оборудования по серийным номерам), Книга продаж (статистика по покупателям и бухгалтерские проводки), Заказы на закупку (дополнительная закупка запчастей), Управление проектами (совместный файл ресурсов), Главная книга (проводки по незавершенному производству) и Зарплата (расчет зарплаты и премии для технических специалистов). Если в модуле системы Scala Статистика установлен дополнительный модуль Статистика по обслуживанию, вы сможете получать статистику из модуля Управление заказами на обслуживание.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

В Scala Статистика установлен дополнительный модуль Статистика по обслуживанию, вы сможете получать статистику из модуля Управление заказами на обслуживание.

Системные требования

Ввод заказа на обслуживание

Несколько типов заказов

Связь с контрактами на обслуживание

Запросы по заказам на обслуживание

Отчеты по заказам на обслуживание

Печать документов по заказам

Выставление счетов-фактур

Журналы WIP

Автоматическое создание заказов на предоставление услуг

Интеграция с модулем расчета зарплаты

Ввод описаний видов работ

Ввод контрактов

Местонахождение оборудования

Печать документов по контрактам

Выставление счетов по контракту

Запросы по контрактам

Удаление контрактов

Отчеты по контрактам

Параметры и коды


home contacts search registration