ПРО КОМПАНІЮ
КЛІЄНТИ
НОВИНИ
ПОСЛУГИ
ПРОДУКТИ
EraTech Online Service SaaS
SCALA
4ANALYST
SBA
ПІДТРИМКА
ФОРУМ
 
Наші новини
З ДНЕМ БУХГАЛТЕРА !!!

 Вітаємо всіх бухгалтерів з їх професійним святом!!!

Нумерація податкової накладної.

 Порядковий номер податкової накладної присвоюється відповідно до її номера в реєстрі виданих та отриманих податкових накладних та не містить літер чи інших символів.

Подача отчетности об РРО в налоговую

С 1 января 2013 года для субъектов хозяйствования, которые используют РРО, изменен порядок представления отчетности. Вместо представления отчетов на бумажных носителях один раз в месяц, информация об РРО должна подаваться в органы налоговой…

Наші продукти. ЛОГИСТИКА

 

ГРУППА МОДУЛЕЙ ЛОГИСТИКА

 

Уверенность в том, что Ваши товары находятся именно там, где они должны быть для того, чтобы спланировать ровно такие объемы, которые требуются для удовлетворения Ваших потребностей и найти правильного поставщика, способного удовлетворить эти потребности - все это функции чрезвычайно важные для успешного бизнеса. Способность избежать затоваривания склада благодаря прямым поставкам с последующей автоматизацией расчетов с поставщиками может еще более повысить эффективность бизнес - процессов. Получение сырья - это только одна часть уравнения; не менее также важно позаботиться о достаточных запасах сырья, снижении Ваших требований на наличные средства и обеспечение более высокого уровня качества. Контроль качества может означать разницу между удовлетворенными клиентами и горами возвращенных товаров.

Если Вы изготавливаете или собираете товары, Вам требуется точно знать какие продукты они содержат для того, чтобы планировать производство и закупку материалов.

Знание их структуры и владение этой информацией в реальном времени обеспечивает компании истинную гибкость.

Заказы на Продажу/Выписка Счетов

Модуль SCALA Заказы на продажу реализует процесс продаж на разных его этапах. Модуль связан с Книгой Продаж и модулем Управления Запасами. В этом модуле аккумулируется информация, служащая основой для принятия многих решений в отношении предстоящих закупок и маркетинговой деятельности. Пользуясь эти модулем можно составить коммерческое предложение (расценку) для клиента. В интеграции с модулем Управления Запасами, модуль позволяет поддерживать гибкую систему скидок и разные прейскуранты. После согласования, предложение может быть трансформировано в заказ на продажу. Гибкая системы типов заказов позволяет контролировать и обрабатывать заказы самого разного вида. С помощью модуля можно получать информацию о том, надо ли отгружать заказ сразу, или по прошествии некоторого времени, осуществляется ли поставка напрямую покупателю или на склад. Можно отслеживать частичные отгрузки и возврат товара.

В зависимости от состояния расчетов с покупателем, зарегистрированной в Книге Продаж, на основании статуса кредита, система снижает риск отгрузки клиентам, не выполняющим своих обязательств по оплате.

Когда товар поступил на склад и готов к отгрузке, распечатывается предложение о поставке. Если лимит кредита исчерпан и активизирована функция автоматической блокировки отгрузки, то до момента оплаты выставленных ранее счетов, отгрузка производиться не будет.

При осуществлении поставки система позволяет распечатывать все необходимые документы, причем, на разных языках. Информация о произведенных отгрузках отражается в Книге Продаж и служит основанием для выставления счета.

Для повседневного контроля за заказами на продажу предусмотрены подробные отчетные формы, информация в которых может быть рассортирована в разрезе покупателей, дат доставки, продавцов и т.п.

Управление закупками

С помощью этого модуля производится постоянная проверка уровня запасов и выявление недостатка в них. Модуль связан с Книгой Закупок и модулем Управления Запасами

Планирование закупок может осуществляться несколькими способами. Возможно планирование на основании смет продаж, с учетом ожидаемых продаж и поставок, с учетом оптимального количества перезаказа у поставщика и неснижаемого остатка на складе. Кроме того можно планировать закупки с использование различных методов выбора поставщиков (основной поставщик, поставщик с минимальной ценой и сроком поставки). Можно получать напоминание поставщикам о времени поставки. Кроме того, система позволяет для прямой поставки клиенту, создавать заказ на закупку на основе заказа на продажу.

Модуль предоставляет возможность контролировать и обрабатывать заказ на разных его стадиях. От момент предложения (может создаваться автоматически или вручную), до согласованного документа. Как только заказ утвержден, он будет учитываться при планировании закупок.

Заказ на Закупку является важным механизмом системы для распределения дополнительных затрат на закупку. Поддерживается пять базисов для распределения дополнительных затрат: стоимость товара, вес нетто, вес брутто, объем, число упаковок.

После ввода счета-фактуры на заказ формируется проводка в Книге Закупок

В целях каждодневного контроля заказов, Scala предусматривает многочисленные формы отчетов, включая отчеты об обязательствах по заказам.

Управление Запасами

Модуль Управления Запасами непосредственно связан с модулями Управления Закупками и Заказами на Продажу. Кроме того, он участвует в формировании бухгалтерских проводок в модуле Главная Книга.

Одним из основных справочников (мастер-файлов) модуля является справочник запасов. Карточка запаса содержит огромный объем информации по каждому наименованию: 35-значный буквенно-цифровой код товара, описание, группировки продукции, сведения о поставке, бухгалтерскому учету и многое другое. В зависимости от требований клиента можно задействовать поля для ввода дополнительной информации. Каждое складское наименованием может фигурировать в системе на разных этапах (от закупки до продажи или списания в производство) в разных единицах измерения. Коэффициенты перерасчета единиц измерения для каждого наименования указываются отдельно. Для упрощения пополнения справочника существует механизм шаблонов.

Scala позволяет вести 35 прейскурантов для каждого товара. Можно рассчитывать скидки (от объема, по группе и т.д.) Существует система определения срока действия установленной цены. Процедуры по ценообразованию и калькуляции себестоимости позволяют легко производить перерасчет. Получаемые поставки регистрируются с указанием количества и покупной цены. В системе существуют три метода оценки запасов: по принципу расходования в порядке поступления, по средневзвешенной стоимости и по нормативной стоимости. Стоимость каждого вида товара постоянно обновляется и служит основой для бухгалтерского учета и ведения статистики. Можно вести учет и получать отчетность сразу в двух валютах. Принцип расходования в порядке поступления в чистом виде соблюдается для отдельных партий товара, когда стоимость таких товаров восстанавливается до первоначальной, в случае их возврата.

Необходимой операцией при ведении складского учета, является проведение инвентаризации. SCALA позволяет автоматически сформировать инвентаризационную ведомость. После подсчета физических остатков на складах и их выверки, в систему заносятся данные по результатам инвентаризации. Система автоматически рассчитывает избытки и недостачи как в количественном, так и в суммовом выражении, на основании чего и формируются соответствующие бухгалтерские проводки, которые далее направляются в модуль Главная Книга.

При необходимости можно отследить историю каждой единицы товара. Для этого используется функция "Серийные номера". Если товар поставляется или продается с уникальным номером, то система предлагает ввести серийный номер для каждой единицы товара. Далее этот номер сопровождает товар при всех операциях с ним.

Модуль Управления Запасами поддерживает работу с неограниченным количеством складов. Это могут быть как основные складские помещения, так и филиалы, и служебные фуры. Система складов может быть использована и для отслеживания движения товара на предприятии или для отслеживания различных его статусов (например - оприходован, но еще не прошел контроль качества). На каждом складе можно описать неограниченное количество ячеек. Этот механизм позволяет точно указывать расположение конкретного товара и значительно облегчает управление складами. Для каждой ячейки можно определить ее объемные характеристики и проводить планирование распределения товара в ячейках с учетом размеров.

Подмодуль "Управление партиями" позволяет хранить информацию о партиях товара на складах номера партий, данные о поставщиках, сроки хранения, номера таможенных деклараций, код страны происхождения, объемы поставок и т.д. При перемещении учитывается информация о первоначальной партии товара, заказе на закупку и поставщике, что позволяет проводить расширенный поиск. Для определения дополнительной информации по партиям предусмотрено 10 дополнительных полей.

Для компаний занимающихся производством полезно использование подмодуля "Список материалов". Комплектующие можно сгруппировать по желанию заказчика, а при оформлении заказа оперировать наименованием комплекта. "Список материалов" имеет две основные группы функций. Одна из них используется для списка материалов, другая - для групп компонентов. Главная позиция запасов может состоять из нескольких подчиненных позиций. Функция Группы компонентов позволяет Вам водить до 15 различных групп компонентов для главной позиции запасов, где каждая группа компонентов может состоять из нескольких подчиненных позиций, как обязательных, так и используемых по выбору.

Возможность определения пользователем цены и себестоимости позволяет установить стоимость продаваемых товаров и вычислить размер прибыли от его продажи.

 


home contacts search registration